Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Официальный сайт

Администрации Шапошниковского сельского поселения Ольховатского района

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении государственного органа, органа местного самоуправления, подведомственных организаций

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления, подведомственных организаций

 Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации Шапошниковского сельского поселения Ольховатского муниципального района Воронежской области

1. Информационные системы


№ п/п

Наименование системы

Функции

1

1С: Бухгалтерия государственного учреждения

учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;

2

Референт

Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, Росстат, ФСС

3

Электронный бюджет

Формирование и сдача отчетности по исполнению бюджета поселения

 4

Портал госзакупки

Размещение информации о проводимых закупках

 5

ФИАС

Передача сведений о внесении, изменении адресов

 6

ГИС ЖКХ

Размещение и использование информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставке ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, а также иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством.


 

2. Реестры, регистры, перечни, банки данных


№ п/п

Наименование

1

Журналы регистрации входящей и исходящей корреспонденции

2

Реестр муниципального имущества

3

Реестр муниципальных услуг

4

Журналы регистрации трудовых книжек и личных дел работников администрации

5

Журнал регистрации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов.

6

Журналы регистрации выдачи справок населению

7

Журнал регистрации постановлений

8

Журнал регистрации распоряжений по основной деятельности

9

Журнал регистрации распоряжений по личному составу

10

Учетные карточки военнообязанных

11

Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них


Дата создания: 12.09.2017 12:30

Дата последнего изменения: 12.09.2017 12:30

На главную страницу